nikolaus harnoncourt mozart requiem
Виниловая пластинка Wolfgang Amadeus Mozart, Concentus Musicus Wien, Nikolaus Harnoncourt. Requiem (LP, Remastered, Stereo)
4203 Руб.
Виниловая пластинка Nikolaus Harnoncourt - Mozart: Requiem (Black Vinyl)
3605 Руб.
Виниловая пластинка WARNER MUSIC Nikolaus Harnoncourt - Mozart: REQUIEM
3290 Руб.
Виниловая пластинка Nikolaus Harnoncourt and Concentus Musicus Wien. Mozart: Requiem (LP)
2990 Руб.
MOZART Requiem Schafer, Fink, Streit, Finley, Concentus Musicus Wien / Nikolaus Harnoncourt DHM
11349 Руб.
Виниловая пластинка Nikolaus Harnoncourt: Mozart: Symphonies Nos. 39, 40 & 41 (VINYL). 3 LP
100849 Руб.
Mozart-Requiem-Nikolaus Harnoncourt (1981) < 2021 Warner LP EC (Виниловая пластинка 1шт)
4500 Руб.
Виниловые пластинки, Deutsche Grammophon, NIKOLAUS HARNONCOURT - Music At The Court Of Emperor Maximilian I. (LP)
4700 Руб.
Виниловые пластинки, Deutsche Grammophon, NIKOLAUS HARNONCOURT - Music At The Court Of Emperor Maximilian I. (LP)
4700 Руб.
Описание:
«Реквием» Ре минор, K.626 (лат. Requiem — заупокойная месса) — последнее, незавершённое прижизненное музыкальное произведение композитора Вольфганга Амадея Моцарта, над которым он работал вплоть до самой кончины — с 22 ноября до роковой ночи с 4 на 5 декабря 1791 года — траурная заупокойная месса, написанная на канонический латинский текст. После смерти сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Тем не менее, «Реквием» является одним из наиболее известных произведений Моцарта и рассматривается как одно из важнейших его творений. Николаус Арнонкур описывает "Реквием" Моцарта как «глубоко личную конфронтацию, пугающую и трогательную в случае композитора, который обычно в поразительной степени разделял свою жизнь и опыт от своего творчества». В этой знаменитой записи, впервые выпущенной в 1982 году, использовано издание, опубликованное Эйленбергом в 1972 году; стремясь приблизиться к духу самого композитора, он заменяет знакомые инструменты Франца Ксавера Зюссмайра, завершившего Реквием после смерти Моцарта. К 40-летию записи, она была ремастирована с оригинальных лент в формате High Definition 192kHz / 24-bit и выпущена на виниле с оригинальной обложкой. Николаус Арнонкур (нем. Nikolaus Harnoncourt, полное имя — Йоханн Николаус граф де ла Фонтен и д’Арнонкур-Унферцагт, нем. Johann Nicolaus Graf de la Fontaine und d'Harnoncourt-Unverzagt; 6 декабря 1929, Берлин — 5 марта 2016, Санкт-Георген-им-Аттергау) — австрийский дирижёр и хормейстер, виолончелист, гамбист, музыковед. Один из крупнейших представителей движения аутентичного исполнительства. Выходец из аристократической семьи: его мать, графиня Ладислая фон Меран (1899—1997) — правнучка эрцгерцога Австрийского Иоганна Баптиста. Рос в Граце, учился музыке в Вене. Был виолончелистом в Венском симфоническом оркестре (1952—1969). В 1953 году вместе с женой, скрипачкой Алисой (в девичестве Хоффельнер), создал ансамбль старинных инструментов (барочный оркестр) Concentus Musicus (публичная активность оркестра началась в 1957 году). Помимо руководства и дирижирования, играл в нём на барочной виолончели и виоле да гамба. Участвовал как виолончелист в составе «Барочного ансамбля Леонхардта» (Leonhardt Baroque Ensemble) в записях баховских кантат № 54 и 170 в аутентичной манере, сделанных в 1954 году под руководством Г. Леонхардта. Дебютировал как оперный дирижёр в миланском театре Ла Скала («Возвращение Улисса на родину» Монтеверди, 1970). В 1970—1990 годах совместно с Леонхардтом записал все баховские церковные кантаты. Работал также с другими европейскими оркестрами, включая Консертгебау. Автор музыковедческих публикаций (русские переводы собраны в книге «Мои современники Бах, Моцарт, Монтеверди», М., 2005). Жена — скрипачка Алиса Арнонкур. Дочь — флейтистка и оперная певица Элизабет фон Магнус. В его репертуаре Монтеверди, Пёрселл, Вивальди, Бах, Гендель, Рамо, Гайдн, Вольфганг Амадей Моцарт, Леопольд Моцарт, Бетховен, Шуберт, Шуман, Вагнер, Верди,...